Платные опросы - ПОДРАБОТКА в Москве - Опросы за деньги

Наш опрос

Кто вы посетитель сайта?
Всего ответов: 13816

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Интересное обо всем, что касается повседневной жизни

Главная » 2011 » Октябрь » 11
Прямые продажи простимулирует реклама Никогда не рекламирующийся в России американский производитель косметики и товаров для дома Amway пересмотрел свою политику. Со следующего года Amway, как и ее более раскрученные конкуренты по прямым продажам — Avon и Oriflame,— начнет продвигать свою продукцию на ТВ. Маркетинговый бюджет компании увеличится втрое, почти до $10 млн. С 2012 года Amway впервые начнет в России рекламировать свою продукцию, увеличив общий бюджет на продвижение в три раза, рассказал "Ъ старший вице-президент Amway Джим Пейн. В 2010 году маркетинговые расходы в России составили около $3,3 млн, уточнили в штаб-квартире компании. Но до сих пор это средства шли на продвижение продукции через собственных дистрибуторов. Традиционную рекламу, в том числе на ТВ, Amway в России никогда не размещала. Получается, что рекламный бюджет может приблизиться к $10 млн. Глобальными рекламными партнерами Amway являются сети агентств Media ... Читать дальше »
Просмотров: 1872 | Добавил: Admin | Дата: 11.10.2011 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz