Платные опросы - ПОДРАБОТКА в Москве - Опросы за деньги

Наш опрос

Кто вы посетитель сайта?
Всего ответов: 13798

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Интересное обо всем, что касается повседневной жизни

Главная » 2012 » Май » 4 » Дисконтные карты стимулируют покупки
09:55
Дисконтные карты стимулируют покупки

Дисконтные карты становятся решаюшим аргументом при выборе магазина

97% россиян имеют дисконтные карты различных магазинов, 60% из них стараются совершать покупки в магазинах именно этих сетей. Таков итог исследования, проведенного исследовательским холдингом Ромир в марте 2012. В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 16 до 50 лет и старше, проживающих в городах с населением от 100 тысяч и выше, из 8 федеральных округов. Аналогичный опрос проводился Ромир в 2006 году.

В результате опроса выяснилось, что доля россиян, обладающих различными дисконтными и накопительными картами, за 6 лет увеличилась в несколько раз. В частности, 97% россиян имеют в кошельках дисконтные (скидочные) карты (в 2006 – 27%), 34% – накопительные карты (в 2006 году – 8%) и 26% – подарочные карты (в 2006 – 3%). Наиболее активными держателями карт являются женщины, респонденты в возрасте 25- 34 лет, с высшим образованием.

Лишь 3% россиян заявляют, что у них нет ни одной карты. Шесть лет назад таких респондентов было большинство (67%).Чаще всего об отсутствии карт заявляют мужчины в возрасте до 25 лет, со средним или неоконченным высшим образованием. Интересно также, что нередко об отсутствии дисконтных и накопительных карты заявляют россияне с высоким уровнем дохода.

Большинство опрошенных (89%) получили свою карту, как и шесть лет назад, по инициативе магазина/компании после совершения крупной покупки. 35% купили карту самостоятельно, 17% получили в подарок.

Первое место по распространенности на сегодняшний момент занимают карты магазинов техники/электроники. Они есть у 74% россиян, хотя 6 лет назад они были распространены значительно меньше и занимали лишь третье место. Возможно, лидирующее положение ритейлеров техники и электроники объясняется тем, что из всех товаров массового спроса этот сегмент можно назвать более дорогостоящим, поэтому скидки в этих магазинах имеют большее значение для покупателей.

Второе и третье места поделили продуктовые магазины и магазины одежды/обуви (64% и 62% соответственно) – бывшие лидеры рейтинга в 2006 году. Карты продуктовых магазинов наиболее распространены у респондентов в возрасте 35-44 лет, карты магазинов одежды и обуви – у россиян в возрасте до 25 лет.

Больше половины владельцев карт признались, что пользуются картами магазинов косметики и парфюмерии. За шесть лет с момента последнего опроса доля таких респондентов выросла более, чем в два раза. Такой же значительный рост наблюдается и в категории ритейла техники и электроники.

Владение картой оказывает значительное влияние на частоту посещения магазина/фирмы, причем за прошедшие 6 лет это влияние только усилилось. 60% держателей карт заявляют, что они стараются посещать только те магазины, карты которых у них есть (в 2006 году – 53%).

Лишь 4% опрошенных, имеющих карты, заявили, что почти не пользуются ими. В 2006 году таких респондентов было 15%.

Вместе с тем, с ростом распространенности карт и с увеличением их влияния на лояльность покупателей, требования россиян к размеру скидок снижаются. В 2006 году каждый четвертый респондент (23%), например, считал, что минимальная скидка, ради которой стоит посещать только этот магазин/фирму, должна составлять более 25%. В 2012 году каждый третий опрошенный (30%) ответил, что для лояльности к данному бренду достаточно скидки в 10%.

Возможно, со временем россияне стали более реалистично смотреть на уровень скидок. Да и сами ретейлеры постепенно перевели покупателей на систему более низких скидок, предложив взамен дисконта другие методы мотивации – подарки, лотереи и т.д.

CCI.RU – Информационный канал ТПП РФ

Просмотров: 1845 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz