Платные опросы - ПОДРАБОТКА в Москве - Опросы за деньги

Мини-чат

Наш опрос

Кто вы посетитель сайта?
Всего ответов: 13530

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
gallina

Социологические опросы, зачем они нужны

Маркетинговые исследования помогают нарисовать портрет потребителя, выявить ключевые характеристики рынка, оценить отношение потребителя к товару и его цене, наконец, исследование дает четкое представление о том, как потребитель получает информацию о товаре и о том, насколько успешна та или иная маркетинговая стратегия.
 
Цель исследования – обеспечить информацией заказчика, необходимой для принятия важного бизнес-решения, поэтому очень важно, чтобы на опрос приходили люди, которым интересно поделиться своим мнением и которые умеют четко излагать свои мысли.
 
Способы проведения социологических опросов.
В зависимости от способа контакта с респондентом, опросы можно разделить на следующие основные группы:
 
Дистанционные опросы:
-телефонный опрос
-интернет-опрос
-он-лайн сообщество/форум
-анкеты на самозаполнение в т.ч. почтовый опрос
 
Face-to-face личные опросы:
-личные интервью
-экспертное интервью 
-фокус-группа
-домашний визит
-сопроводительный опрос в магазине или на работе
-опрос по месту жительства, квартирный опрос
-уличный опрос или опрос в магазине
-опрос с центральной локацией - холл-тест

 

 
 
так проходят соц опросы за деньги в Москве фокус группа    
 
 
фокус-группа – это групповое интервью, которое проводится в свободной форме по предварительно разработанному сценарию. Участники не знакомы с содержанием сценария фокус-группы . Оно известно только модератору – профессиональному ведущему, под руководством которого проходит обсуждение.                                                  

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz